Функциональная грамотность
  

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ №3 Г. СВЕТЛОГРАД

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

          

Функциональная грамотность

 

 

Что такое «функциональная грамотность»?

 

Одно из наиболее распространенных определений функциональной грамотности дал советский и российский лингвист и психолог Алексей Алексеевич Леонтьев:

«Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».

Такое определение очень созвучно тому, которое используется в Программе международного сравнительного исследования PISA – исследования функциональной грамотности 15-летних школьников. Основной вопрос данного исследования: «Обладают ли обучающиеся 15-летнего возраста навыками и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в обществе?».

В исследовании оценивается, главным образом, способность использовать полученные знания, умения и навыки для решения самых разных жизненных задач. Основные направления исследования: читательская грамотность, математическая и естественнонаучная.

 

 

Ссылка на систему в информационно-коммуникационной сети Интернет: http://fg.resh.edu.ru

 

Приказ №92 от 31.07.20 "Об утверждении Плана мероприятий, направленных на повышение уровней читательской, математической и естественно-научной грамотностей и исключение рисков ученической неуспешности в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении лицее №3 в 2020 году"          План мероприятий 

Приказ №50 от 17.03.21 "Об участии и проведении тренировочных мероприятий с использованием электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности для обучающихся 8 и 9 классов"

 

 

Дата последнего обновления страницы 16.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»